понедельник, 20 августа 2012 г.

Лиатрис


Вот такая Liatris у меня получилась. Расцветка почти "природная", хотя на мой взгляд ей не хватает нежности. Шаль связалась в подарок, причем спонтанно, а раз его не ждут, то у меня есть время подумать, а не перевязать ли в другом цвете и из другой пряжи. Пара слов, как раз, о ней. Выбрала я Jawoll Magic 6-fach от Lang Yarns. Вообще, у нее есть более "худой собрат" Jawoll Magic, вот только подходящего оттенка в его палитре нет. Поэтому такой выбор...

И как оказалось, не самый удачный. Сама по себе пряжа нареканий не вызывает - ровница с плавным переходом цвета, своего рода аналог Кауни 8/2. Она хороша для свитеров и жакетов, а также носков и прочих аксессуаров, но только не для шалей. Форму держит, но, подозреваю, недолго, растягивается плохо. Пока я оставила все, как есть, но позже перетяну шаль заново (причем, в голове крутится страшная мысль пройтись сверху еще паром). Порадовал расход - ушел один полный моток, которым, в принципе, можно было ограничиться, и треть второго. Причем кусок от этой трети мне пришлось просто отмотать, так как начало мотка не совпадало с цветом конца предыдущего.

Узор 2 я провязала 3 раза, узор 3 - 5. Если бы выбросила по одному повтору из каждого, уложилась бы точно в один моток, но и шаль получилась бы меньше. А так размер вполне приличный - 175 на 75 см. В идеале я хотела 6 повторений узора 3, но побоялась, что переходы цвета станут совсем частыми, и вместо полос начнется "грязь". А так они легли вполне удачно, в меру часто, но не слишком пестро. Спицы были 4 мм, но можно было смело брать 4,5 и даже 5, учитывая, что я вяжу все-таки туго.

Больше фото по ссылке на Ravelry. Описание скоро будет готово.

17 комментариев:

  1. Красивая шалька получилась! Мне тоже немножко осталось :)

    ОтветитьУдалить
  2. а я (наверное ужас) всегда паром. Мне все интересно что будет после стирки, просто пока до нее и не доходило...???
    Лена (oduvan, не пускают меня что то)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!

    Света, ждем-с!
    Лена, я паром только одну шаль обрабатывала, и то ей это не помогло (пряжа такая). А с остальными, т-т-т, такой необходимости не было. После стирки само собой надо по-новой тянуть. У моей мамы три шали, и все три уже в непотребном состоянии. А учитывая, что мы с ней в разных городах... то помочь я ей с приведением шалей в порядок не могу. А сама она не справится, да и заморачиваться не станет.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шалька! Нравится цветовой переход!
    Леночка, а ты мне не подскажешь можно такую шальку связать из ниток YarnArt-MAGIC ANGORA 100гр-520м, 40% мохер, 60% акрил???

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, не поверишь, но я сама изначально хотела ее вязать именно из этих ниток! Но потом передумала, побоявшись акрила. Да и вообще, захотелось пряжи "посолиднее".
    А так нацеливалась на нежнейшую расцветку из переходов розового, оранжевого и зеленого. Может, свяжу еще.

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня розово-сиренево-фиолетовый.
    Я наверное рискну, свяжу. Мне для мамочки. Ей тонкую не надо.

    ОтветитьУдалить
  7. Должно получиться хорошо. И в моточек можно уложиться ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я тоже довязываю эту шаль.Но она будет просто серенькой.Осталось связать кайму.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая шаль,мне очень нравится именно такой,как есть)))
    И вообще,давно облизываюсь на ваши дизайны,Лена — боюсь,что кааак ввяжусь в вашу шальную компанию,так и до работы руки не дойдут ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, принимай и от меня шаль: http://fatinika.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! передаю тебе свою награду:
    http://mysteriousgarden.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! передаю тебе свою награду:
    http://mysteriousgarden.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, я тоже связала свою Лиастрис.Заходите ко мне в блог http://vjzrjhpbyrf.blogspot.com/ буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, а я наконец-то хвастаю готовой Искательницей...
    Вчера отсняли (не прошло и полгода...)
    http://www.ravelry.com/projects/ledi-N/adventure-seeker-kal

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка! Привет! я тоже связала "Лиатрис")) Будет минутка, приглашаю
    http://novivitok.blogspot.com/2012/09/blog-post_6.html
    Спасибо тебе!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, я немного выпала из онлайн-жизни, вот только сейчас дошли руки всем ответить. Всем отписалась в блогах, но и тут скажу - вы молодцы, у всех получаются замечательные шальки, каждая по-своему хороша!
    Nathali, и правильно опасаетесь, шалемания очень заразна, где одна шаль - там и две, а где две - там и три... Дальше остановиться уже невозможно :)

    ОтветитьУдалить