понедельник, 27 февраля 2012 г.

Прогресс и регресс

Есть новости позитивные и так себе. Из позитивного - я закончила... да, шаль! Вроде, чего удивительного, но начала-то я ее в июле. Так долго я еще платки не вязала.

Но, во-первых, у меня была тонкая пряжа, очень тонкая. И, во-вторых, она была темная, а учитывая, что у меня есть возможность вязать только по вечерам, то такая шаль - настоящая мука для глаз. В-третьих, у нее простой узор, и мне, признаюсь, было скучно, и я периодически забрасывала проект. А тут, на фоне вечной проблемы "нечего вязать", пришлось доделать.

И надо признать, получилось симпатично и весьма похоже на прототип названия. Временное название проекта - Checkered Lily, но выйдет шаль под более задорным и веселым названием Fritillaria. У нас эта лилия известна как "рябчик шахматный". Цветок очень необычный, поэтому как только я его увидела, точно знала, что именно так шаль и назову. Тем более, что узор точь-в-точь напоминает клечатые лепестки, и даже цвета подобрались соответствующие, вкусные - бордо и шоколад.

Так что в ближайшие дни я доделаю схемы и напишу текст описания. Но вязать вам придется вслепую, потому как фотоаппаратом я там и не обзавелась. Можете кинуть в меня помидором!


Новость так себе из разряда "не было печали, купила баба...". Я планировала связать в подарок шаль. Предназначалась она для человека уже не молодого, плюс с расчетом на то, что носится она будет часто. Поэтому цвет был выбран максимально практичный - серо-стальной, с легким отливом в синеву.

Шаль я связать, естесственно, не успела, поэтому подарком стал платок из старых запасов (о нем вообще отдельная история). Зато я стала обладателем двух мотков серого мохера. Причем такого серого, который мне и идет, и не идет одновременно. Не знаю, как такое вообще возможно, но это факт. Поэтому было принято решение скомбинировать его с другим цветом, тем более, что на примете у меня был отличный пуловер Bay. Что называется, бери и вяжи. Ну и надо ли говорить, что подходящий цвет-компаньон я так и не подобрала?!

Дальше больше. Я пришла к выводу, что вязать-то нечего. Точнее, хочу то, сама не знаю что. Промаялась все выходные, извела себя в конец, в результате - ноль. То ли начать очередную Ш., то ли маяться дальше. Пока пойду маяться...

11 комментариев:

  1. Леночка, думаю - "помаяться" иногда тоже полезно, потом с новыми силами примешься за что-то новое. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыыыы, Лен, знакомые мучения:)))) Жму руку! Думаю, что ты все-таки придешь к какому-то решению, это однозначно. Желаю тебе озарения и вдохновения!!!!
    Огромное спасибо за ссылку на пуловер, я как раз такого плана давно хотела!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, и я желаю творческого настроения и удачи! Я точно знаю - все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как мне эта история знакома...
    У самой лежит вещь с лета, "дозревает"...
    Но пока обострение шалемании не пройдёт вряд ли довяжу.

    А проект твой с лилией я на днях рассматривала, пыталась понять, что же под этим цветочком прячется.
    Была, была у меня мыслишка...
    А в очередь где записываться??? :))) На шаль???
    Наташа/ledi N

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, да, иногда полезно, но куда полезнее просто отдохнуть мыслями. А моя голова постоянно о чем-то думает, и это полбеды. Другая половина в том, что она ведь еще и рукам покоя не дает ))))

    Люб, всегда пожалста!

    Света, а иначе и быть не может!

    Наташа, ну, за неимением фотоаппарата мне и оставалось только что замаскировать проект цветком ))) Записываться? Хм, я сейчас опубликую Cornfield, которые в последний момент все же поменял название на стопроцентное Пшеничное поле. А потом займусь схемами. Но и тут придется поломать голову, ведь на очереди не одна, а несколько шалей. Нужно решить, какую первей. А может, сделать два параллельных тестирования...
    В общем, ушла думать.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, а какова судьба "Девятого Вала"?
    Извините за любопытство....

    ОтветитьУдалить
  7. Два параллельных тестирования...Как заманчиво звучит!!!
    Я как раз почти все спицы освободила (забудем пока про долговяз)...:)))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  8. Девятый вал пока отлеживается. Возможно, я по нему предложу еще один вариант.

    ОтветитьУдалить
  9. Это хорошо, что Лена думать пошла. Я уже заканчиваю Дольче Виту и пожалуй успею еще что-нибудь связать. Например носочки или митенки :))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже Дольче Виту почти закончила - с удовольствием повязала бы что-нибудь вслепую. Очень люблю тестирования. Лена, ждем с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну так и отлично! Главное рябчик будет скоро в эфире))))
    А помаяться, как уже сказали многие полезно)))))))))))))))))))))
    Желаю тебе быстрой думалки, пока луна растет!!!

    ОтветитьУдалить