четверг, 2 октября 2008 г.

Выходные обещают быть насыщенными...

В общем, на этих выходных у меня сплошные гости :)
Завтра приезжает подружка из Нижнего. Приезжает на один день, вечером планируем встретиться и пообщаться до поезда. По пути, наверное, зайдем в пряжный - будем выбирать секционку на салфетку. Потом еще и повяжем чуть-чуть :D
А в субботу с утра пораньше приезжает другая подружка - уже из Египта, возвращается после отпуска... Если она не вспомнит, как добираться из Домододедово... ох, придется ехать за ней, часиков так в шесть ))))))) Потом на вокзал, покупать билеты до Нижнего, потом провожать...
Остается только надеяться, что в воскресенье мне удасться хоть немного выспаться, а то на этой неделе прямо беда - несмотря на то, что на сон уходят положенные семь-семь с половиной часов, я не высыпаюсь.... Встаю, а чувство такое, как будто и не ложилась.

А до конца недели надо ж еще жакет VS доделать... Вчера удалось вшить один рукав - класс, сел, как влитой! Теперь думаю, а не сэкономить ли мне времени на обвязке - хочу обвязать крючком, хотя, если кто помнит, в оригинале планка из "риса", причем цельновязанная. Мне от цельновязанной пришлось в свое время отказаться, так как она очень сильно стягивала полочки, а укороченные ряды выглядели некрасиво. Буду набирать из края ;) И вот любопытственно, насколько крючковая обвязка испортит весь образ???
Если выбирать крючок, то пояс должен быть тоже крючковым, если спицы - то спицевым...

ЗЫ: Пропавшее фото жакета было найдено, уря!

11 комментариев:

  1. :-))) Ленчик, мне видать не повезло... что-то не могу вспомнить оригинал ((...
    А на счет невысыпания - это наверное из-за погоды... у меня та же песня - хочется забиться в норку и не вылазить (если пасмурно)....другое дело когда солнышко во всю сияет :-)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Лор, исправилась :)))))
    А невысыпаюсь, может, и из-за погоды, может, еще из-за чего...
    Не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. хроническое недосыпание - бич современных людей, сама сплю по 5-6 часов, скоро за ветром шататься буду:))))
    по поводу жакета, Ленка, а ну не выдумывай и не ленись, делай спицевую обвязку, планка эффектная и поясок должен быть спицевый!!!! единственное, я бы воротничок не вывязывала...

    ОтветитьУдалить
  4. а ну не выдумывай и не ленись
    Не лениться очень сложно :DDDD

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, сложно, но можно :-)))!
    Танюшку поддерживаю на 85% :-))) _ планку и поясок ОБЯЗАТЕЛЬНО спицами !!! а вот воротничок я бы оставила..пикантненько с ним:-))! Классная моделечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, а я-то думала по-быстрому отделаться :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, теперь мучаюсь :))) За час успела только набрать петли и связать 2 ряда... Рискую за выходные не успеть, ужас :D .

    ОтветитьУдалить
  8. , Рискую за выходные не успеть, ужас :D .,
    а куда спешишь??? на пожар:DDDD

    ОтветитьУдалить
  9. В общем так...
    Связала я в субботу планку и... распустила, волнило слишком, буду перевязывать на двоечке, но за неимением круговых спиц такого номера придется их сегодня купить и перевязать. А вчера зато поясок связала :)))
    И жилет начала, очень увлекательные коски оказались :D

    ОтветитьУдалить