четверг, 22 мая 2008 г.

Эксперимент с зеленым

Поэкспериментировав с шаблонами, я остановилась на ... зеленом. Сейчас он мне все больше и больше нравится в любых его проявлениях :) В пряжных запасах тоже уже лежат два моточка хлопка цвета свежего салата. Странно, раньше бы мне он показался вызывающим и ядовитым, а сейчас - я вижу его свежим и нежным... В магазине руки в последний раз потянулись к льну цвета мякоти зеленого яблока... пока удержалась :) Но похоже, это будет любовь всерьез и надолго!

13 комментариев:

  1. Лен, это тебя Марина наверное заразили любовью к зеленому...(не хватает зеленой смеющейся рожи)...
    Кажется меня тоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,хороший цвет!Жизнеутверждающий))))и эксперимент удался))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мне он этим сейчас и нравится! Пусть у каждой из нас сейчас начнется в жизни "зеленая" полоса :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенький зелененький такой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенький зелененький такой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, молодец хорошо получилось, я пока в процессе

    ОтветитьУдалить
  7. Мне всегда нравился и нравится зеленый...

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже утром здесь отмечалась и писала...
    А сейчас пусто. Че за жизнь??

    Лен, мне очень нравиЦЦа твой зелененький!

    ОтветитьУдалить
  9. "Я уже утром здесь отмечалась и писала...
    А сейчас пусто. Че за жизнь??"
    Ничего не было :(
    А как мне зеленый теперь нравится :)))) Кстати, провязка твоя тоже зеленая :D Еще я вчера образец спицевый связала, сейчас сохнет. На выходных зафотаю и сделаю отчет по новой камтековской пряже.

    ОтветитьУдалить
  10. цвет жизни. Мне нравиться когда весной листики вылезают - у них такой красивый цвет зеленый - не запыленный еще всякой гадостью. Так радостно сразу становиться, хотя начинаю чихать и глаза слезятся, но это временное явление и все равно радостно:)

    ОтветитьУдалить
  11. На выходных зафотаю и сделаю отчет по новой камтековской пряже.

    Вот ха-ха, так ха-ха...

    ОтветитьУдалить